воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Оформляем сладости для малышей

Оформляем сладости для малышей

Привет Всем!
в октябре я занималась оформление дня рождения для мальчика в стиле Тачки.
Было интересно. Коробочки, топкейки, корзинки для кексов, надпись....
По подробнее можно рассмотреть все в галерее работ - здесь.
Младшей моей дочке все это очень понравилось и она "всю дорогу" твердила, что хочет такое же на свой день рождения.
Прошел месяц и настало 28 ноября. ее день рождения. На кануне я спрашиваю: "Понесем конфеты в садик? Будем деток угощать?"
На что я услышала: "Нет мама, я хочу кексы, как ты оформляла, я уже всем в садике рассказала, что принесу кексы!"
Ну что ж, именинница хочет кексы, а времени до  дня рождения уже 1 один день...И ту мне очень помог СП на сайте Студии "Елена"

Я быстренько завернула все 20 кексиков в ажурную салфетку, перевязала бантиком из атласной ленты.
Сверху кексы украсила белой сахарной глазурью, которую делала сама шестилетняя именинница :)))))  и посыпали разноцветными шариками.
В общем вот такую красоту мы принесли в садик:


Дети были очень рады необычным угощениям:)))
p.s. присоединяйтесь к проекту - будем творить красоту вместе :))))

2 комментария:

  1. Леночка, прелестно! А вот нам в сад не разрешали продукты без упаковки приносить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо.
      ну я как бы мама "положительная" :)))))))))))))) всякую ерунду не принесу, поэтому праздник прошел на ура, воспитательница даже рецепт глазури потом спрашивала.
      Маша моя была в полном восторге. а после вечернего домашнего торта сказала. что это ее самый счастливый день в году :)))))

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin