четверг, 20 декабря 2012 г.

Новогодние елочные игрушки

Новогодние елочные игрушки 

Новогодняя елочная игрушка в технике папье-маше. Эту замечательную декоративную технику мы знаем с детства. Чудесные маски, веселые куклы, милые зверушки… Все это можно сделать с помощью обычной бумаги, клейстера и красок. 
Немного старания, фантазии и усидчивости – и на свет родится яркая и неповторимая новогодняя елочная игрушка в технике папье-маше. 
К созданию таких оригинальных игрушек можно привлечь даже самых маленьких – ведь порвать газеты на мелкие клочки и перемешать их с клеем – это очень легко. Новогодняя елочная игрушка в технике папье-маше подойдет также для украшения окон, детской комнаты и праздничного стола – и тогда дома поселится атмосфера самого любимого праздника!

Новогодняя елочная игрушка в винтажном стиле
В новый год так хочется, придя с морозной улицы, окунуться в тепло домашнего уюта. Но подчас ультрасовременные вещи не создают атмосферу комфорта и изысканности. Совсем другое дело – декор помещения в стиле винтаж. Милые сувениры, оформленные под старину, никого не оставляют равнодушным. Особенно, если это новогодняя елочная игрушка в винтажном стиле. Она несет в себе истинно рождественский дух и напоминает о беззаботной поре детства.
Ведь новогодняя елочная игрушка в винтажном стиле – это олицетворение уникальности, двух одинаковых украшения просто не может быть. Каждая новогодняя елочная игрушка в винтажном стиле создается с пожеланием успеха и радости в новом году, поэтому она – символ удачи с легким флером ностальгии.
 "Как сделать новогоднюю елочную игрушку в винтажном стиле описано здесь"


6 комментариев:

  1. Вот жешь, мне бы такой мастер-класс по декупажу да дней 10 назад!! Многих ошибок бы избежала!)))) Но все равно спасибо огромное - узнала от вас столько нюансов и поняла, почему у меня процесс шел с трудом! Для меня использовать воду вначале - просто открытие!! а вот вместо битума (тоже понятия не имела, что его надо использовать) я тонировала дистресс-чернилами)))) Спасибо вам огромное за МК!! в следующий раз буду делать по вашей науке! - я почему-то по ссылке в том посте не могу написать коммент((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада, что МК понравился и главное пригодится:)))
      Я тоже только начала осваивать декупаж и мастерицы с удовольствием делятся секретами своего мастерства. Екатерина предложила в новом году написать еще несколько статей - по обратному декупажу, декупаж с потертостями (шебби шик) .... В общем будем ждать новые статьи и творить вместе с ней :)

      p.s. на сайте можно писать комментарии как зарегистрированному пользователю (надо зайти под своим логином) тогда комментарий отображается сразу.
      либо как не зарегистрированному (тогда комментарий видимый для всех я делаю сама вручную)
      или у тебя какая-то другая проблема с комментариями?

      Удалить
  2. да что ж такое-то(( опять у меня что-то не то( вылетела со странички, а накатала уже много(
    Лен, понимаешь, я не очень люблю писать комменты там, где надо еще и регистрироваться как-то отдельно, вводить коды... а то часто бывает очень - напишешь целый трактат, а потом еще и кучу информации надо вводить дополнительной - и адрес электронной почты и имя, и адрес сайта - все же это время дополнительное занимает(( а бывает часто так - все введешь, а как начинаешь нажимать кнопку публикации, то код ввелся неправильно или еще что-то.. и вобще все пропадет( весь текст( я поэтому когда вижу, что на страничке не простая система ввода комментариев, где только одну кнопку нажать, то одну попытку еще пробую, и если не получилось , перестаю пытаться( сейчас вот там на сайте еще раз попробовала все ввести - не знаю, может мой коммент с задержкой все-таки опубликуется(а пока я его так и не увидела), но мне опять начали писать, что имя такое занято уже, потом не понравились апострофы в моем нике.. пришлось убрать его из ника и теперь я не СкрапОлька, а СкрапОлка((() вобщем не очень удобно это, когда тебе все время что-то надо еще исправлять и неохота столько времени тратить... кстати такая проблема мне периодически попадается, правда чаще не в блогах, а жж-страничках.. а уж иногда в виде кода вобще надо ввести(а сначала распознать) что-то такое((( - совершенно нечитаемое да еще и из двух "слов"!! в итоге так и ухожу, ничего не написав(( на вашем сайте еще нормально символы распознать можно, но я не пойму никак - зачем так усложнять процесс ввода комментариев..
    фуф.. вот) опять накатала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, я тоже не люблю вводить проверочные коды и кучу информации. но это хорошая защита от спама.
      я как хозяйка сайта могу сказать, что его сыплется оооочень много. Именно по причине спама мне пришлось отключить комментарии в галерее к работам, потому что чистить по 50 всяческих сообщений хуже, чем просто отключить комменты.
      Всяческие спамовские программки как только находят "слабое" место просто заваливают всякой ерундой.
      на сайте комментарии можно оставлять в двух вида, как я уже говорили зарегистрировавшись (можно сохранить в памяти компьютера пароль и не вводить его больше - соответственно сразу писать комментарий не заполняя никаких дополнительных окон и в том числе нет окна с кодом проверочным) либо как незарегистрированному пользователю (тогда и имя и мейл и код надо заполнять каждый раз) такие сообщения походят модерацию и становятся видны всем в течение суток :) (если конечно я не уехала куда-нибудь и без интернета.

      Удалить
    2. Ааа, ну значит надо зарегистрироваться.. раз тогда будет легче оставлять комменты. А может я когда-то давно уже и регистрировалась у вас, но не могу вспомнить тогда под каким логином, ладно, попробую еще раз.
      а вот насчет спама - вот мне видимо везет, слава богу, у меня за всю историю ведения блога, только к одному посту было какое-то приличное кол-во спамных сообщений.. а так мне только мои дорогие читатели пишут))) или это к простым блогам не относится?.. их спамные программки не берут в расчет, наверно)

      Удалить
    3. Да, зайдя под логином на сайт можно сразу писать сообщение в окошке, жать отправить и сразу его видно :)

      Блогспот и ЖЖ - это бесплатные серверы. а вот сайты с платным хостингом и именем это совсем другое. на сколько я знаю они по разному оцениваются поисковиками. поэтому и спамят на сайтах, а не в блогах.

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin