четверг, 25 октября 2012 г.

Белоснежная сказка...

Белоснежная сказка...

Добрый день, Друзья!
Белоснежная сказка - что для вас это означает? 
Прочитав это название мне сразу подумалось о зиме, новом годе, подарках... 

Именно такое название имеет новый конкурс от АРТ-кладовой, куда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера.
Я решила сделать новогоднюю красавицу - елочку. но не совсем простую, а с сюрпризом. 
Это елочка-коробочка, в которую я сложу конфетки для своих дочурок под новый год.

p.s. В процессе создания елочки меня посетила мысль. что порой именно самые близки и родные остаются без "скрапового" подарка. А ведь им также хочется открытку ручной работы или красивую коробочку. Не знаю как у вас, но мои девчонки очень любят всякие такого рода мелочи.
По этому как вы смотрите на то. чтобы после окончания СП "Альбом о путешествии" устроить СП по подготовке к Новому году??? Заняться именно коробочками, упаковкой, тегами к подаркам, может быть елочными шарами???

9 комментариев:

  1. Очень красивая елочка! Сказочная и волшебная! Лена СП к новуму году очень нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки
      Согласна :)))) обязательно сделаем

      Удалить
  2. Шикарная елочка! Теплая и уютная! :-))))) Отличный презентик )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная елочка! Такая нежная и ажурненькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за такие приятные слова :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая белоснежная милашка, да еще со сладким сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, какая она нежная и таааакая красивая. ооочень понравилась:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin