воскресенье, 3 апреля 2011 г.

книги пожеланий для девочек и мальчиков:))

Книги пожеланий для девочек и мальчиков
Добрый день, Всем!!!
я сегодня к вас с книгами пожеланий на день рождения для девочки и мальчика.
формат мой любимый 15х20см - обложка 16х21см
внутренние стринички я оформляла в фотошопе - если необходимы исходники, скачать можно на моем сайте.
а теперь фотографии :
Титульный лист книги пожеланий на деньрождения и внутренние странички оформлены в фотошопе.
Далее книга пожеланий на день рождения для мальчика.
очепятка была во время замечена и справлена :))))
спасибо что заглядываете в гости и комментируете:)
Лена - Nena

12 комментариев:

  1. Леночек, книги изумительные, фамилия у мальчика "говорящая"))!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные книги пожеланий!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровские книги пожеланий! я сначала думала, что очепятка в фамилии мальчика, только потом дошло, что это фамилия))).

    ОтветитьУдалить
  4. Для мальчика такая классная - яркая, веселая, для истинного рыцаря!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! Помню, у меня в школе тоже была! Только не такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Elena!
    Thank you for your comment on my blog! You may use my picture in your electronic journal with a link to my blog. It was a very nice request, and I appreciate that you asked me.
    I don't understand the language on your blog, where are you from?? We seem to share the same interest in scrapping:-) A great hobby!
    Have a nice day:-) Camilla

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивущие, представляю радость детей, родителей и удивление гостей ("желаю счастья, Пух" уже не напишешь...) спасибо, что делишься своей работой - для людей не владеющим фотошопом это просто клад!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка здравствуйте)Мне очень нужны странички для детской книги пожеланий )прошу вас можете мне на эл.почту скинуть?)) вот моя почта zakireevy@mail.ru Очень буду благодарна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. эти странички и другие можно найти на сайте студии Елена и бесплатно скачать
      забирайте здесь: http://cifrovoefoto.com/download/blog

      Удалить
  9. Не могу почему то скачать ваши странички(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin