вторник, 7 сентября 2010 г.

открытки ручной работы

мужская открытка ручной работы
Мужская тематика не мой конек конечно, поэтому пришлось немного полазить по инету и полюбоваться работами мастериц, которые делают мужские открытки ручной работы.
В общем вот такая мужская открытка в виде кармашка у меня получилась.
открытка 10х15 см. по материалам все предельно просто. по периметру открытка украшена машинной строчкой. уголки - это штамп + белай пудра для влажного эмбоссинга.

Еще одна открытка ручной работы на этот раз уже свадебная.
У меня уже сложился некоторый стиль в скрапбукинге. который дается легко и работы нравятся мне и окружающим :))) но мне всегда интересно пробовать что-то новенькое. Вот хочу показать свадебную открытку необычную. Главным пожеланием заказчицы был красивый рыжий цвет.
Ну собственно говоря вот что у меня вышло :)
открытка достаточно большая, практически форматом 20х30 см, но зато много место где разгуляться и дать волю фантазии.
Внутри свадеюной открытки фото молодоженов и пожелания.
далее на фоткаж детали свадебной открытки и журналинга.

3 комментария:

  1. Леночка,поражена твоей способностью всё успевать!
    Открытки замечательные,мужская ваще отпад,я видела конечно эту идею в другом исполнении,твоя не хуже;) по своему хороша и интересна,я лично боюсь пробовать)
    Свадебная открытище очень красива,просто подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, открыточки замечательные- очень стильные и красивые!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin