пятница, 13 августа 2010 г.

магнит на холодильник с фотографией

магнит на холодильник с фотографией
Сделала вот такие магниты на холодильник 12х12 см.
Основа - 3 мм картон или подставка под кофе, оклеена скрапбумагой.
Из плотной бумаги сделала рамочку для фото с помощью углового дырокола. Украсила ажурной салфеткой, цветами, листиками...
второй магнит на холодильник с фотографией
Здесь из декора использовала микро бисер, пуговичку-собачку, цветы, вощеный шнур и металлическую подвеску.
третий магнит на холодильник
материалы: ажурная салфетка, цветы, сделанные с помощью дырокола с тиснением, брадсы, бабочка МС.

4 комментария:

  1. замечательные магнитики!
    мне больше всего первый понравился!

    а какой магнит ты используешь?
    я пыталась найти магнитную ленту - так и не смогла найти что б отдельно продавалась :(

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашки какие!
    Мне очень понравились все без исключения!

    Tasha, поищи не ленту, а "магнитный винил". Я как то интересовалась - кое что в интернете предлагают.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии:)))


    вообще эти конкретно магниты я делала для себя и сзади приклеила магниты от растишки - отлично держаться:))) а так покупала магнитики на ярмарке мастеров у девочки, они маленькие но очень сильные по 2 руб за шт вродебы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin