пятница, 23 июля 2010 г.

Текст в скрапбукинге

Текст в скрапбукинге
Как вы знаете "Текст в скрапбукинге" это тема первого скрапконкурса на сайте . Практически на всех страничках альбомов есть название и комментарии, практически на всех открытках есть так же текст. Я уже вообще не представляю как делать альбомчик без единой надписи :))) Вот хочу вам показать фотографии разных скрап страничек сделанных мною за последнее время ,где так же есть текст. сами альбомчики целиком покажу чуть позже :)))
 Надпись оформила в виде флажков, что-то я влюбленная в них последнее время:))) Штампами русского алфавита на акварельной бумаге сделала оттиск, , вырезала каждую букву отдельно в виде такого флажка, затонировала края разными красками, все это дело прошила на машинке , добавила цветочков и брадсы и готово:)  Все очень просто , но очень класно смотриться на мой взгляд :)))
Еще одна надпись на детской скрап страничке. Буквы напечатала штампами на акварельной бумаге, прошила, украсила прозрачными капельками и вырезанными картинками из скрапбумаги
Надпись baby - пуговка на колясочке
Вот такая надпись сделанная в стиле влажного эмбоссинга на обложке альбома. Сразу понятно, что обладательницу альбома зовут Лера. :)))
Кто сказал, что цветок размером 10 см не скраповый???
 Очень даже скраповый. :))) Конечно сознаюсь честно, когда заказывала этот набор ( я все заказываю через инет, там ведь не потрогаешь и не пощупаешь)  думала, что они гораздо меньших размеров. Вот лежали у меня эти цветочки и не знала я куда их применить, пока не начала делать школьный альбом... теперь думаю. а не маловато  ли я их прикупила (шутка конечно) 23 - это чипборд высотой 3 см, все остальная надпись как всегда отштамповала на акварельной бумаге.

и еще одна надпись на обложке фотоальбома "Мы любим тебя"   (надеюсь все разглядели :))))
часть надписи сделала в стиле влажного эмбоссинга с белой пудрой, а все остальное пуговички, пуговички ... и еще пуговички с цветочками 
Надеюсь вам понравился мой "Текст в скрапе" :)))

9 комментариев:

  1. Лена, прелесть то какая. так мне понравилось кружево на подложке для фото)) вот даже внимание на это кружево не обращала раньше, а теперь захотелось))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки Леся.
    да, вот лежат лежат, не знаешь куда пристроить, а потом так к месту приходятся:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красивое! Особенно альбом про Леру))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Лена, очень классный альбомчик получился!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный получился!. у меня вечной ступор наступает при оформлении текста.

    ОтветитьУдалить
  6. супер, Лен, мне флажки понравились, и имя, и последнее с пуговками, красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, чудесные странички и приемы! Очень детский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое :))) Рада, что вам понравились мои идейки:)

    ОтветитьУдалить
  9. На второй фотке "Я купаюсь" так здорово тесемочка вписалась, даж не смотря на цветочки, пенно-водной кажется =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin