среда, 12 мая 2010 г.

Декоративные швы

Декоративные швы
О том, что мне очень нравятся строчки в скрап работах, наверное уже многие заметили и по моим сообщениям и комментариям. 
конечно, швейная машинка с декоративными швами - это вещь!!!! 
 
Очень хочу вот такую, кроме самих декоративных швов она еще умеет и по-русски писать :))))  
Brother Innov`is NV-400

в общем цена у нее такая же замечательная, поэтому пока смотрим и облизываемся :))))) но не сидим без дела, а шьем ручками.

в этой статье рассказывается о ручных декоративных швах

8 комментариев:

  1. Лена, у меня машинка, конечно, попроще, но тоже кое-что из декоративных швов могёт:) А ручные для меня непосильный труд:))) Хотя... иногда и ими пользуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Свекровь моей знакомой называет эту машинку Вротхер))). Но это весчь, посмотрела в действии.
    Спасибо за статью, мне цепочка очень уж понравилась, нуно попробовать))).

    ОтветитьУдалить
  3. у меня простая Jenome, но тоже строчек много :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличная статья! Сегодня как раз подумывала, какой бы строчкой украшать мой первый миник! А тут твоя статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада, если вам понравилась статья и пригадиться:)))
    я очень хочу машинку - но пока о ней только мечтаю:))) и буду рада, если вы поделитесь своими иинтересными декоративными швами :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена я за тебя так рада ты выиграла конфетину...............

    ОтветитьУдалить
  7. ох Лена....эта машинка теперь стоит как чугунный мост! Но иногда "хотеть" это очень полезно, ведь все мысли материализуются :) Спасибо за помощь с ссылками :) заходи за наградой

    ОтветитьУдалить
  8. ага, Аня, согласна. но мечтать как говориться не вредно :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin