вторник, 23 февраля 2010 г.

детские стихи - журналинг

детские стихи - журналинг
 я когда оформляю альбомчики для журналинга подбираю стихи, редко пишу что-то от себя. Вот и сейчас уже вынашиваю который месяц идею оформить старшей дочке альбом на школьную тему. поэтому активно занимаюсь поиском различных интересных детских стихов.
может быть моя подборочка и вам пригодиться:)))

А, бэ, вэ, гэ, дэ, е, ё
знайте место все свое!
Жэ, зэ, и, й, ка, эль, эм,
вспоминайте, кто за кем!
Эн, о, пэ, эр, эс, тэ, у,
стойте дружно все в ряду!
Эф, ха, цэ, че, ша и ща,
размещайтесь неспеша!
Твердый знак, ы, мягкий знак,
стойте рядышком вот так!
Торопитесь, э, ю, я!
Вот и в сборе букв семья!
Доска черна, зато умна.
Немало занет слов она.
Весна, работа, хлеб, века...
Какая умная доска!
 ***
Я по улице иду, 
Я читаю на ходу
Вывески, афиши
От земли докрыши.
***
Аиск крылья расправляет,
Аист книгу раскрывает.
В книге - буквы и слова.
Аист видит букву А.
И, надев очки на нос,
Он читает: абрикос.
***
А я расту,
Расту, шагая в класс.
Расту,
когда гляжу в окно,
Расту,
Когда сижу в кино,
Когда светло,
Когда темно,
Расту,
Расту я все равно....
***
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ,
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд, - 
Превратятся буквы в слово
И - с тобой заговорят!
***
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
"Грамматика!"
А в клетку тетрадка ворчит:
"Математика!"
На чем приирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.
***
Я - малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
***
Буквы печатные - очень аккуратные,
Буквы для письма я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг друга за ручки!
***
Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и ни шагу.
***
Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит!
***
День прошел... Бегут гурьбой
Наши школьники домой.
Рады все, развеселились: 
- Ах, как славно мы учились!
- Я две сказочки прочла!
- Я все пальчики сочла!
- Я писала все в тетрадку!
- Я срисовывал лошадку!
- Завтра мы пойдем опять: 
Как бы только не проспать!
***
Когда ударю по мячу,
Я словно за мячом лечу.
Кричу: - Лети в ворота! -
А он не слышит что-то...
***
cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=84

3 комментария:

  1. Спасибо за чудесную подборку! Не использую в скрапе, так выучим что-нибудь с сыночком.

    ОтветитьУдалить
  2. И я благодарю за подборочку!!!!! Старшему-в альбом, а младшим - учить;-) Вот только статью про подбор цвета на сайте так и не смогла обнаружить((((

    ОтветитьУдалить
  3. да всегда пожалуйста :))))
    Анастасия - вы вот про эту статью http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=174

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin