суббота, 6 февраля 2010 г.

фотошоп в помощь...

Фотошоп в помощь...
многие говорят, что фотошоп слишком сложная программа и громоздкая. Конечно это не очень простая программа, но и не такая сложная как кажется на первый взгляд.
я попробовав раз в ней поработать не могу уже больше остановиться.
не думайте, я не стану вас огитировать кинуться его изучать, просто покажу несколько приемов, его рационального использования.
Вы наверняка помните мой предыдущий пост с кучей фотографий. так вот обработала я их для публикации в интернете буквально за 5 мин и это не преувеличение.
просто я записала один раз действие. которое можно вызвать нажатием одной клавиши и повторяла много раз.

первое конечно что необходимо это сфотографировать ваши работу. как это сделать я рассказывала чуть раньше.http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=212&Itemid=171

далее открываем нужную вам фотографию в фотошопе и записываем actions
 
открываем палитру actions.
жмем создать новое действие (actions)
в открывшемся окне нас интересует вкладка указанная стрелкой - это горячая клавиша для нашего действия. я установила F3.
нажмите кнопку Record
а дальше один раз проделываете с фотографией ее подготовку для публикации в интернете.
как сохранить фото для web  я так же рассказывала в одной из своих статей.
по окончанию нажимаем внизу палитры actions на кнопку в виде квадрата stop playing/recording
Вот собственно говоря и все. теперь при нажатии на клавишу F3 ( в моем случае) фотография сохраняется подготовленная для публикации в интернете.
надеюсь вам эта информация будет полезна :)))

2 комментария:

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin