воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Новогодние открытки

эти открытки ручной работы принадлежат cifrovoefoto.com

Эту открыточку с сердечком делала для девочки Jaimie История очень ужасная. но хочется надеятся, что у нее все будет хорошо.
если вы тоже захотите ее поддержать - отправляйте открыточки и подарки по адресу
Jaimie Cates c/o Month Vernon Fire Station Main Street Mont Vernon, NH 03057


Открытка сделана по скетчуЭта открытка ручной работы сделана так же с использованием красивых салфеток с рисунком. уж очень мне понравилась эта техника. А так же использована скрап бумага двух видов, лента из органзы и половинки перламутровых бусинЭта открыточка была сделана по скетчу с сайта 365cards
В задании просили треугольную область оставить свободной. я сделала немного не так.
эта открыточка с секретом.т.е. эта треугольная область на открытке у меня открывается и тогда соответствует скетчу и заданию. там можно написать тоже поздравление.
Эту открытку я сделала для Открытки ♡ Card Making
Задание было: обязательное использование штампа
Для изготовления новогодней открытки использовала скрапбумага, атласные ленты, штамп Тильды, раскрашенный акварельными карандашами, Пуансеттия сделана при помощи фигурного дырокола "листик" и фигурных ножниц. скреплена брадсом и сердцевина украшена контурными красками.
причем я заметила, что если не сушить эти краски тепловым пистолетом, то поверхность получиться глянцевая, а если высушить то бархатистая.


Это моя первая шкатулка ручной работы. Много раз видела как девочки делают такую красоту, вот решилась сама попробовать. Подарю ее своей старшей дочурке

Эту детскую открытку делала по скетчу, только вот не сохранила по какому :((( поэтому показываю просто так :)))
мне она очень понравилась - веселая и яркая. А еще здесь же тоже использовала красивые салфетки с рисунком.

Это открытка сделана в стиле Изонити Это моя новая болезнь :))) Все выходные мы с Машей чего-то шили, пробовали и вот одна готовая открыточка.

16 комментариев:

  1. Ленчик, открытки потрясающие- все такие красивые, а в той открыточке где ты использовала салфетку эта та техника с пленкой?
    А от шкатулочки я в полном восторге- такая красота, доче понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое:))))
    да, я про эту технику - очень мне уж понравилась - картинки получаются бархатистыми.
    я пробовала покрывать их лаком и жидким стеклом - получаются как глянцевые, но все таки бархатистые мне больше по душе

    вот первые мои открытки с салфетками новогодние
    http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=197&Itemid=203
    две последние с золотистыми елочками

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, так много и все такое красивое, ты молодчинка! у меня какая-то осенняя депрессия(((
    открытчоки все красивые, и шкатулочка очень понраивлась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а ты к девченкам в блоги сходи:))) я как пройдусь, красоты нагляжусь - так делать хочется постоянно:))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  5. Ой сколько тут всего,больше всего шкатулочка понравилась и открытки с мишками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Your cards are adorable Nena! Love the soft colors you used.

    ОтветитьУдалить
  7. О, сколько всего много и красивого!
    Но шкатулочка просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ! спасибо большое! вы меня прям в краску вгоняете:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена-открытки все очень красивые! а шкатулочка-больше всех понравилась!-заглядение!

    ОтветитьУдалить
  10. So many great cards! Wow. Thanks for playing along with CardPatterns - I'm thrilled to be their sponsor this week. :)

    ОтветитьУдалить
  11. О, как много сразу!!! Все красиво! Но шкатулка - это что-то!!! Я аж дар речи потеряла! Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  12. Шкатулка просто прелесть! Любая девочка будет счастлива от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  13. privet) ja nakonez to tozhe dobralas do bloga)))
    mne nravjatsja tvoi raboti, oni milije i dazhe nemnogo detskije(eto ja ne v obidu)
    tak i hichetsja skazat` uti-puti))))
    a vot shkatulachka na samom dele prosto nerealnaja krasita)

    ОтветитьУдалить
  14. MumAngel, спасибочки.
    да я просто все свое время с детями провожу - вот и сказывается :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin