воскресенье, 16 августа 2009 г.

подарки для пифочек и не только

так как с пифочками у меня что-то несложилось :( может лето, может еще что. в общем я сделала подарки для пифочки и не только. просто для хороших девочек-мастериц.


первый подарочек - это миник в винтажном стиле про мой родной город.

вот в такой коробочке, которую я сделала сама и украсила:)))






второй подарочек - это сладенькое :))) я их назвала сладкие пожклания, потому что внутри каждой коробочки написала пожелание для получательницы и сладости.


  
сфоткала с двух сторон - так как они по разному украшены.
и еще один сладенький подарочек - это шоколадка. тоже пробовала винтаж.


за бумагу - большущее спасибо Vica-Tori. она мне подошла просто идеально. там внизу на ней даже слово телеграмма было написано:)))
шоколадка, как вы уже наверное догадались для почтальона. вот теперь жду, когда она к нам в очередной раз придет:)))
завтра собираюсь на почту - так что сюрпризики скоро найдут своих получателей и надеюсь они им понравяться:))))

22 комментария:

  1. Мне очень понравилось, только вот загогулины на шоколадке лишние, имхо)
    а так она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за комментарии:)))
    да, наверное с загогулинами переборщила - хотя в реале бумага немного темнее и прям они так не бросаются в глаза, ну нижняя так точно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто суперские подарочки -такие все разные, и такие красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. OMG, и как обычно где меня носили черти, когда раздавались подарки?..

    Как мне безумно нравится альбомчик... Ыыыы... Я уже начала ужасно завидовать его получательнице....

    Ыыыы....

    ОтветитьУдалить
  5. LeSenka-chudesenka, спасибо!

    Lykoe, есть еще несколько задумок для пару девочек :))) будешь третьей?:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные подарки! Альбомчик про город понравился, тоже захотелось сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты выдумщица! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, всё такое красиенькое и суперское!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!!!
    надеюсь когда получатели получат - им тоже понравятся :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, да это просто шикарные наборы! особенно впечатлил альбомчик про родной город. Вау и ах!конечно получательницы будут без ума от такой красоты-даже не сомневайся:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие подарки!!! Завидую тем, кто их получит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большущее:)))
    я прям такая довольная-довольная ....

    все остальные свои поделочки буду выставлять на ваш показ и кому понравиться - тому подарю:))))
    договорились?

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный альбом!!!! Оригинально,нежно и просто красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие подарочки здоровские! Мне все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные подарочки!
    Альбомчик очаровательный!

    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный альбомчик в коробочке, и гамма цветовая такая прям вся моя!!! А коробочки с сюрпризными пожеланиями от неизвестности самого пожелания еще стали загадочнее и лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, что я про твой блог не знала, когда у тебя ПИФ объявлялся, а то бы всенепременно... Ну ничего, буду следующего ПИФа ждать (может ты снова захочешь поиграть через год ;-))

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, Белка - спасибо большое!

    Белка, подарочки я решила теперь просто так делать - буду рукодельничать и тут выставлять - кому глянется - тому и подарю. а если кто-то и мне захочет чего-нибудь подарить, я буду только рада. с пифочками у меня что-то не сложилось :( может лето и все отдыхают ....

    ОтветитьУдалить
  19. Леночек, отписалась уже на форуме. но еще раз хочу восхититься (правильно надеюсь написала))) твоими чудесными работами, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Nena, а давайте мы с вами между собой обменный ПИФ проведем? Правда я в СКРАПЕ не сильна, я только начинаю потихоньку материалами закупаться, а начать боюсь как-то. Я в основном вышивкой занимаюсь, так что если есть желание пишите dorottis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Адриатика, спасибо большое!!!
    как правильно - я сама не знаю :))))) за меня все комп проверяет:))))

    Белка, я не против :)))) написала вам

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное за шаблон!!! Сохранила и надеюсь скоро воспользоваться :))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin